Гарантийные обязательства

Гарантийный срок в эксплуатации 12 месяцев со дня продажи. На трущиеся части гарантия по тоннажу в зависимости от сорности зерна.

В течении гарантийного срока предприятие обязуется безвозмездно производить ремонт изделия и его составных частей, при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения. Доставку в ремонт обеспечивает заказчик.

По гарантиям на: подшипники и электродвигатель несут ответственность заводы изготовители.

Гарантия не распространяется на оборудование, эксплуатировавшееся с нарушением правил эксплуатации и технического обслуживания, приобретенное подетально, либо подвергнутые у потребителя каким-либо изменениям, а также на шнековую часть экструдера, износ которой зависит от интенсивности переработки зерна.

Возврат изделия возможен в первые 35 дней гарантийного срока. При этом потребитель должен выплатить изготовителю финансовую компенсацию в размере 20% от стоимости установки за каждые 7 дней ее эксплуатации в виде аренды.

Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

— на какой-либо части изделия обнаружены следы механических повреждений (трещин, деформаций, порезов и т. д.), причиной которых могли быть механические напряжения, высокие или низкие температуры, изломы, падения и т. д.;

— ремонт изделия выполняла организация или особа, которая не имеет соответствующих полномочий от изготовителя;

— повреждение вызвано электрическим напряжением или током, которые превышают паспортные значения, неправильным или неосторожным обращением с изделием, не соблюдением инструкции по установке и эксплуатации;

При условии отсутствия заполненного Паспорта изделия (Руководства по эксплуатации) с мокрой печатью производителя (в случае утери, кражи и т.д.) гарантийное обслуживание не производится, дубликат не выдается.

ООО «Лаврин» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией ООО «Лаврин»: людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатирования продукции ООО «Лаврин».

Гарантия — информация для покупателя

При покупке любого устройства производства компании ООО «Лаврин» вам необходимо убедиться, что продавец заполнил паспорт изделия, которое идет в комплекте к каждому устройству.

В случае возникновения неисправности в работе устройства вам необходимо позвонить по номеру +38 (056) 796-60-76  и объяснить возникшую проблему.

Если же все-таки уладить проблему в телефонном режиме не удалось, вам необходимо будет подъехать на наше производство вместе с устройством, где вам смогут дать предварительный ответ, что произошло с устройством и в зависимости от результата предварительной диагностики — оно, либо будет заменено, либо оставлено у производителя на ремонт.

Если же у вас нет возможности приехать на производство, вам необходимо отправить его производителю любым другим удобным для обеих сторон способом.

Далее устройство будет передано к специалисту, который сможет указать точную причину выхода из строя, если установлено, что ремонт не гарантийный, то вам перезвонят и до ремонта сообщат стоимость ремонта, которая включает в себя замену необходимых элементов и работу специалиста, после чего будет осуществлен ремонт.

Как только устройство будет отремонтировано, с Вами свяжутся и сообщат о том, что вы можете забрать ваше устройство или о его отправке на ваш адрес.